^Наверх

  • 1 Зачем у кошек растут усы
    Усы, по научному — вибриссы, рецепторы, которые в процессе эволюции преобразовались из волосков. Обычно у кошек 24 уса по 12 на каждой стороне морды, они расположены в 4 горизонтальных ряда.
  • 2 Бурмилла
    А дело было так... Однажды в Англии, одна любительница кошек завела себе персидского кота, да не простого, а разновидности Шиншилла. Кот да кот, таких много, и решила Англичанка, что через некоторое время нужно будет его кастрировать.
  • 3 Зубы и когти
    У кошек тоже болят зубы. К сожалению бывает и так. На зубах у кошек может образовываться зубной камень. Этот процесс начинается незаметно, но может проходить очень быстро.
  • 4 Самая маленькая и дорогая кошка
    Самой маленькой в мире считается Сингапурская кошка. Средний вес кошки этой породы не более 2 кг, коты правда пожирнее, но всё же.
  • 5 Каракал
    Каракал, степная кошка, хищное млекопитающее. Сегодня его причисляют к подсемейству "Малые кошки" семейства "Кошачьи". Каракал очень похож на рысь, поэтому его долго считали рысью.
Мяу Мяу!

.


Кошки большие и малые

 Мультфильм о кошке вызывает чувства жалости

Новый мультфильм про кошек, выпущенный к рождественским праздникам в Британии, набирает неслыханную популярность.

В интернете видео-ролик о кошке Мяуля появился 12 ноября 2015 года и уже набирает двадцатый миллион просмотров.

Мультфильм о кошке вызывает чувства жалости

В мультфильме описаны похождения и приключения кошки и все беды которые обрушиваются на неё.

Сердобольные зрители, переживающие за судьбу кошечки и желающие ей помочь, прямым ходом бегут за покупками в сети супермаркетов компании спонсора, выпустившего этот мультфильм совместно с издательством по сюжету ранее напечатанной книги. В книге рассказана история о нелёгкой судьбе одной кошки во время Первой мировой войны.

Таким образом, компании проводят рекламные акции и увеличивают свои доходы в предпраздничные распродажи.

Вернувшись домой после шопинга, многие из англичан ощущают себя обманутыми. В растроганных чувствах, после просмотра ролика о бедной кошке, они поддавшись навязчивой рекламе шли в магазин и делали покупки. Впоследствии объясняя это тем, что подверженные чувствам хотели помочь кошке. Но зачем купили эти вещи — не знают.

Социологи объясняют, что такие технологии промывания мозгов, есть суть любой рекламы. Сегодня реклама направлена на самое сокровенное — чувства жалости, которое всё ещё сохраняется у людей, несмотря ни на что.

 ***

Британская короткошёрстная
Кошки дрессируют своих хозяев
Дальневосточный амурский лесной кот

 

Copyrigcht © 2013 ukoshek.ru