Мультфильм о кошке вызывает чувства жалости
Мультфильм о кошке вызывает чувства жалости
Новый мультфильм про кошек, выпущенный к рождественским праздникам в Британии, набирает неслыханную популярность.
В интернете видео-ролик о кошке Мяуля появился 12 ноября 2015 года и уже набирает двадцатый миллион просмотров.
В мультфильме описаны похождения и приключения кошки и все беды которые обрушиваются на неё.
Сердобольные зрители, переживающие за судьбу кошечки и желающие ей помочь, прямым ходом бегут за покупками в сети супермаркетов компании спонсора, выпустившего этот мультфильм совместно с издательством по сюжету ранее напечатанной книги. В книге рассказана история о нелёгкой судьбе одной кошки во время Первой мировой войны.
Таким образом, компании проводят рекламные акции и увеличивают свои доходы в предпраздничные распродажи.
Вернувшись домой после шопинга, многие из англичан ощущают себя обманутыми. В растроганных чувствах, после просмотра ролика о бедной кошке, они поддавшись навязчивой рекламе шли в магазин и делали покупки. Впоследствии объясняя это тем, что подверженные чувствам хотели помочь кошке. Но зачем купили эти вещи — не знают.
Социологи объясняют, что такие технологии промывания мозгов, есть суть любой рекламы. Сегодня реклама направлена на самое сокровенное — чувства жалости, которое всё ещё сохраняется у людей, несмотря ни на что.
***
Британская короткошёрстная
Кошки дрессируют своих хозяев
Дальневосточный амурский лесной кот